Мода
Наташа Тимофеева
За год дизайнер дважды выступила на Неделе моды Don Fashion Week, открыла два магазина и представила коллекцию на престижном премьерном показе Elegant Innovation в Риме.

За год дизайнер одежды дважды выступила на Неделе моды Don Fashion Week в Ростове-на-Дону, открыла два магазина в Краснодаре и представила коллекцию на престижном премьерном показе Elegant Innovation в Риме, коллекции которого отсматривают европейские байеры и представители модных брендов.


Как вы стали участником показа в Риме?


В октябре прошлого года я участвовала в Don Fashion Week, где присутствовали представители итальянской модной индуст­рии. Спустя время неожиданно раздался звонок, и меня пригласили в Италию на премьерный показ «Элегантные инновации». Темой показа стали новаторские идеи в модном бизнесе и их взаимосвязь с традициями. На подготовку коллекции у меня было меньше месяца. При этом коллекция включала много ручной работы и авторские принты, которые предстояло оцифровать и напечатать на рулоне бархата. Чтобы сделать семнадцать образов, я работала день и ночь, привлекая всех друзей, которые приезжали ко мне домой и помогали нашивать шнуры и бисер, клеили камни. Последние бусины пришивали в аэропорту.


Чем интересен Elegant Innovation для дизайнеров?


Это ежегодный показ, который проходит в Риме параллельно с итальянской Неделей моды, которая, как мы знаем, является одной из четырех официально признанных недель моды, наряду с Лондоном, Парижем и Нью-Йорком. В фэшн-индустрии, как и в спорте, существуют высшая и премьер-лиги, и высшая лига пристально следит за премьерными показами. В этом году вместе со мной в Elegant Innovation участвовали дизайнеры, которые работают в Dolce&Gabbana и Armani, а здесь они демонстрировали авторские коллекции. В роскошном старинном Palazzo Ferraioli собралось около четырехсот зрителей, среди которых были представители знаменитых модных домов и европейские байеры.


Что вам дало участие в этом показе?


Итальянская коллекция получилась по-настоящему роскошной, как шутили итальянцы, с русским размахом. На следующее утро в итальянских газетах появились фотографии «русской коллекции от Наташи Тимофеевой». После показа два костюма выкупила стилист Патриция Бартолони, которая одевает итальянских звезд для Каннского фестиваля. Вернувшись в Ростов, мы снова получили приглашение от Don Fashion Week показать итальянскую коллекцию на апрельской Неделе моды. В этот раз мои работы заметила дизайнер Елена Шипилова, которая участвовала в Неделе моды как приглашенная звезда. Основатель и креативный директор модного дома Elena Shipilova, Елена одевает телеведущих и певиц, у нее собственные монобрендовые магазины в Москве. Она увидела в моем творчестве большой потенциал, и в октябре мы отправили первую коллекцию для ее магазинов. Тогда же, весной, появился инвестор, и мы открыли два магазина в Краснодаре: шоу-рум российских дизайнеров и бутик Capsula, где продаются в основном мои вещи.


Как планируете развиваться дальше?


Кроме выпуска одежды, я готовлю выставку моего художественного проекта. Это серия иллюстраций о девочке Наташе, которую я рисовала каждый день на протяжении прошедшего года. Хочу напечатать все эти дни на подушках и сделать арт-объекты, которые символизируют каждый прожитый месяц моей жизни.

 

Текст: Оксана Везденеева

Фото: Ильдар Камалетдинов

Дата публикации: 13 марта, 2019